Финансовый учет для среднего бизнеса

google-form-on-devices

   Успешность организации бизнеса в существенной степени связана с тем, насколько эффективно построено ведение финансового учета на предприятии. Именно поэтому стоит позаботиться о том, чтобы технические возможности способствовали оптимизации данного процесса.

   Предприятия, у которых финансовый учет ведется с перебоями и без необходимого технического обеспечения, способны столкнуться в своей работе с такими трудностями:

  • перебои в планировании производственного процесса, количества принимаемых заказов за единицу времени или других показателей, которые конкретно детерминируются родом и спецификой деятельности компании;
  • трудности в контроле ведения отчетности подчиненными – это касается как директора, так и начальников структурных подразделений предприятия;
  • усложненное подведение итога деятельности компании за определенный период – месяц, год и т.п.

   Чтобы не сталкиваться с такими проблемами, стоит наладить все необходимые инструменты, обеспечивающие удобный и качественный финансовый учет. Для этого можно обратиться в компанию, которая специализируется на программировании и может вам создать удобные приложения на основе гугл-таблиц.

Подпишитесь на наш блог!

Как это работает?

   Основа Goolge-таблицы является бесплатной, но для того, чтобы наладить ее качественное функционирование в целях реализации заданий по финансовому учету на предприятии, относящемуся к среднему бизнесу, необходимо обратиться к специалистам. На основе имеющейся базы создаются функциональные приложения. В целом это имеет следующий спектр преимуществ:

  • google-form-on-devicesвозможность ведения всеми начальниками структурных подразделений дневных отчетов, которые директор предприятия видит в разных вкладках единой таблицы;
  • заполнение сотрудниками своих необходимых колонок и возможность руководства видеть общую картину по тем данным, которые они вносят;
  • простота в использовании – вам не нужно уметь пользоваться какими-либо сложными программами; программисты сделали свою работу, а клиенты просто пользуются приложениями, состоящими из шаблонов и схем, которые строились специально под их предприятие;
  • возможность создания программистами и веб-дизайнерами красивого интерфейса в приложении для ведения финансового учета – если малые предприятия в данном случае обычно ограничиваются оптимизированными под них таблицами, то здесь можно подумать и о более интересных в плане дизайна вариантах;
  • настройка для каждого сотрудника того уровня доступа, который нужен конкретно ему (например, директор видит все, главных бухгалтер – те вкладки, за которые отвечает он, менеджер по привлечению клиентов – план своей работы и т.п.);
  • настройка функции планирования финансов, а также автогенератора отчетности в разных временных отрезках (речь идет о дневных отчетах, месячных, квартальных и т.п.).

  От грамотного построения системы финансового учета на предприятии зависит очень многое. Задача руководства – наладить эту систему и привлечь специалистов, способных ее оптимизировать.

One Comment

    Sherri

    Таковы основные аспекты в области внедрения различных моделей управленческого учета и анализа для малых предприятий. Однако окончательный выбор спектра управленческой учетно-аналитической системы остается за субъектом малого бизнеса.